Стоимость звонка
согласно тарифов Вашего оператора

+7 (978) 74-69-345

Следить за перевозчиками будут умные тахографы

Умные, или, так называемые, смарт тахографы уже с 15 июля будут устанавливаться на вновь произведенные европейские грузовики и автобусы. Это устройство не только будет следить за соблюдением режима труда и отдыха водителя, но и сообщать о возможных нарушениях прямо в пути.

В отличии от тахографов предыдущего поколения, смарты снабжены встроенной спутниковой антенной, которая работает сразу с тремя глобальными навигационными системами: Galileo, GPS и ГЛОНАСС. Это дополнительный контроль за движением. А также возможность установить место того или иного нарушения. Также тахограф оборудован DSRC антенной, которая позволяет передавать информацию. Например, едет фура по дороге, где-то на пути возникает считывающий прибор — аналог камеры фотовидеофиксации. Только он не фиксирует нарушения, а считывает данные тахографа. Если до этого водитель что-либо нарушил, то этот прибор передаст информацию на ближайший пост. Инспектор остановит фуру, снимет данные тахографа и оформит нарушение. Если нарушений нет, то и машину останавливать не нужно. Если тахограф не отвечает — это тоже повод для остановки водителя.

Это довольно удобная и важная функция, которая позволит увеличить скорость перевозок, если водитель ничего не нарушает. Прибор передает информацию за последние три часа.

Еще одно новшество этих приборов — пломбы, по которым можно определить, кто устанавливал тахограф. Если он работает некорректно — то все претензии будут к мастеру. Даже если его некорректность выявилась где-нибудь во Франции. Дело будет возбуждено там, а мастера вызовут для объяснений, в какой бы российской глубинке он не находился. Поэтому реестр этих пломб ведется в одном месте в объединенном исследовательском центре JRC, что находится в Италии.

В дальнейшем предполагается использовать еще одну возможность этого прибора в рамках интеллектуальных транспортных систем. А именно со временем он будет обмениваться информацией с автомобилями, оснащенными такими же системами, а также с элементами дорожной инфраструктуры, когда таковые появятся. Они будут передавать информацию о грузе, его весе и габаритах, и маршруте. Что в дальнейшем позволит эти маршруты оптимизировать.

Речь идет о применении этого устройства при международных перевозках. На внутри российских действуют иные требования. Но и с международными не все так радужно. Дело в том, что эта технология DSRC не совсем отвечает российским требованиям. Частота этого радиосигнала не вызывает нареканий, но мощность в десятки раз превышает разрешенную в России. А поэтому допускать транспорт с таким передатчиком на дороги России без необходимых согласований нельзя.

17 июня состоится очередное обсуждение возможности включения смарт тахографов в европейское соглашение на площадке ЕЭК ООН. Помимо предложений о снижении мощности сигнала, российская сторона также предлагает предусмотреть функцию, которая будет отключать передачу персональных данных.

https://rg.ru/2019/05/27/smart-tahografy-proslediat-za-perevozchikami.html

30.05.2019

Новости

Национальная система платежных карт (НСПК), совместно с транспортным оператором ООО «Компания «ГЛОНАСС-КРЫМ» внедрили сервис безналичной оплаты проезда Национальная система платежных карт (НСПК), совместно с транспортным оператором ООО «Компания «ГЛОНАСС-КРЫМ» внедрили сервис безналичной оплаты проезда на части маршрутов междугороднего автобусного сообщения Республики Крым на базе перевозчика Подробнее
Банк «РОССИЯ» принял участие в проекте внедрения безналичной оплаты проезда в Крыму Банк «РОССИЯ» выступил расчетным банком и банком-эквайером для сервиса безналичной оплаты проезда на части маршрутов междугороднего автобусного сообщения Республики Крым на базе перевозчика ГУП РК «Крымтроллейбус», который в том числе Подробнее

Отзывы

Клиенты