Стоимость звонка
согласно тарифов Вашего оператора

+7 (978) 940-40-45

Подруливающее устройство: Raven SmartSteer

Устройство подруливания Raven SmartSteer предназначено для автоматического вождения самоходной сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов, опрыскивателей) по сигналам, поступающим от управляющего контроллера. Точность вождения — от 20 см до 5 см, в зависимости от типа используемой в GPS-приёмнике дифпоправки.
Устройство подруливания Raven SmartSteer предназначено для автоматического вождения самоходной сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов, опрыскивателей) по сигналам, поступающим от управляющего контроллера. Точность вождения — от 20 см до 5 см, в зависимости от типа используемой в GPS-приёмнике дифпоправки.

Функциональные возможности

Типы дифпоправок:

  • EGNOS (15-30 см);
  • e-Dif (15-20 см);
  • Omnistar VBS (15-20 см, с приёмником Феникс 250, 300);
  • Omnistar HP/XP (5-10 см, с приёмником Феникс 300);
  • RTK (2-3 см в радиусе 25 км, с базовой станцией SlingShot).

Состав:

  • — устройство параллельного вождения Raven Cruizer II со встроенным DGPS-приёмником e-Dif;
  • — механический подруливатель с комплектом крепления (ставится без снятия руля);
  • — навигационный 6-ти степенной 3D контроллер c блоком гироскопов и акселерометров;
  • — внешний GPS-приёмник Феникс 300 HP/XP (опция);
  • — комплект кабелей и крепежа.

Функциональные возможности:

  • — автопилот включается/выключается водителем с помощью специальной педали;
  • — на мониторе можно легко различить полосы движения, четко обозначаются двойные проезды или пропущенные полосы;
  • — система способна проводить навигацию при движении техники задним ходом.

Преимущества:

  • — удобное вождение, без использования рук, с системой механического рулевого управления и GPS на скорости до 40 км/ч;
  • — легкость установки и необычайно простой перенос системы автоматического рулевого управления с одной машины на другую;
  • — возможность установки на большинство видов техники, включая отечественную;
  • — наличие компенсации всех угловых наклонов трактора при помощи навигационного контроллера.

Новости

Интеграцию двух автоматизированных информационных систем «Тахографический контроль» и «Страхование» обсудили в Росавтотрансе с представителями профильных организаций В Росавтотрансе состоялось первое рабочее совещание в рамках пилотного эксперимента информационного взаимодействия между Автоматизированной информационной системой «Страхование» (АИС «Страхование») и Автоматизированной информационной системой Подробнее
Оформление ЭПСМ: важные разъяснения по документу оценки соответствия В последнее время отмечается рост случаев оформления электронных паспортов самоходных машин (ЭПСМ), содержащих сведения, не подтверждающие отсутствие документа об оценке соответствия. Такие случаи противоречат требованиям, установленным Порядком Подробнее

Отзывы

Клиенты