Стоимость звонка
согласно тарифов Вашего оператора

+7 (978) 74-69-345

Датчик Рабочих Органов (ДРО)

Датчик работы органов Датчик рабочих органов (ДРО) предназначен для фиксации факта поворота рабочих органов, узлов и агрегатов различных механизмов. Используется в основном в системах ГЛОНАСС/GPS/GSM мониторинга транспорта. При изменении угла механизма относительно горизонта, датчик регистрирует величину и в случае превышения заданного критического значения формирует сигнал отрицательной полярности на выходе. После возвращения механизма в исходное состояние, выход меняет свое состояние.

Возможные технические решения на базе ДРО
Контроль работы щетки, отвала коммунальной дорожной машины.
Контроль работы экскаватора, бульдозера, погрузчика, катка.
Контроль работы крана, бетононасоса.
Контроль работы лесовоза.
Контроль разгрузки самосвала.
Контроль открытия/закрытия люков в т.ч. бензовозов.
Контроль транспортного положения любого механизма.
И т.д.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 8-36
Защита по питанию, кратковременно, В до 80
Чувствительный элемент, 3-х осевой акселерометр до 8G
Количество выходов, шт. 2 («диагностика»; «выход»)
Вид выхода отрицательный (замыкание на «массу»)
Количество входов (для программирования) 1
Корпус, литой, металл, IP67
Ток потребления, мА не более 15
Фиксируемые параметры, изменения угла относительно «0» (для ДРО-1/ДРО-
10)
изменение угла относительно предыдущего
состояния (для ДРО-2/ДРО-20)
Модификации
ДРО-1 – Используется для контроля отклонения рабочего органа от «нулевого» положения
ДРО-10 — тоже без разъема на жгуте
ДРО-2 – Используется для регистрации факта изменения положения рабочего органа
ДРО-20 — тоже без разъема на жгуте

Описание датчик рабочих органов

Паспорт и инструкция по установке ДРО

Паспорт и инструкция по эксплуатации Программатор ДРО

Новости

6 апреля 2022 года вступили в силу изменения в КоАП 6 апреля 2022 года вступили в силу изменения в КоАП, внесенные Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».Основная цель вносимых изменений – сделать систему Подробнее
Власти подготовили план следующей реформы ТО до 2023 года Техосмотр обновят с помощью цифровых сервисов Правительство, выяснил “Ъ”, утвердило «дорожную карту» дальнейшего реформирования отрасли техосмотра в 2022–2023 годах. Владельцев транспортных средств, для которых сохранилась обязанность проходить Подробнее

Отзывы

Клиенты