Стоимость звонка
согласно тарифов Вашего оператора

+7 (978) 940-40-45

АвтоГРАФ-SL2

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-2 – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.

Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ
ГЛОНАСС / GPS модуль • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
• Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
• 72 канала
• Поддержка A-GNSS, D-GPS
• Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с1
• Точность: 2 м1 (CEP)
• Внутренняя антенна
GSM модуль • GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц
• 2 x SIM
• Внутренняя антенна
ИНТЕРФЕЙСЫ
Шины данных • 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
• 1 x USB 2.0
Входы / выходы • 2 дискретных входа: 1 вход по «+», 1 вход по «–»
• 1 дискретный выход
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Память • FLASH (до 270.000 записей)
Датчики • Встроенный 3-х осевой акселерометр / датчик движения
Электрические характеристики • Напряжение питания контроллера: 10…50 В (макс. 60 В)
• Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С)
— в режиме записи: 50 мА
— в режиме передачи данных: 200 мА
Рабочая среда • Температурный диапазон: -40…+85 °С
Габаритные размеры и масса • 74 х 48 х 21 мм, 90 г
Средний срок службы • 10 лет

СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ:

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-2, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

■ ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

■ Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 — 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.

Новости

Оформление ЭПСМ: важные разъяснения по документу оценки соответствия В последнее время отмечается рост случаев оформления электронных паспортов самоходных машин (ЭПСМ), содержащих сведения, не подтверждающие отсутствие документа об оценке соответствия. Такие случаи противоречат требованиям, установленным Порядком Подробнее
Тахографические мастерские получат профессиональное развитие 2 апреля исполняющий обязанности генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Евгений Мошин провел совместное совещание с участием руководителей Ассоциации производителей тахографического оборудования «Тахоцентр» и Ассоциации сервисных мастерских по Подробнее

Отзывы

Клиенты