Стоимость звонка
согласно тарифов Вашего оператора

+7 (978) 940-40-45

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС/GPS

7 Компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации.

Длительность хранения данных — не ограничена.

В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна.

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение для исполнения АвтоГРАФ-
GSM GSM+
Характеристики ГЛОНАСС/GPS модуля
Поддержка навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
Количество каналов навигационного приемника 72
Поддержка A-GPS Есть
Поддержка D-GPS Есть
Тип антенны ГЛОНАСС/GPS Внешняя (SMA)
Характеристики GSM
Канал передачи данных 3G UMTS1 / GSM (GPRS / SMS) 900 / 1800
Количество SIM-держателей 2
Тип антенны GSM Внешняя (SMA)
Общие характеристики
Интерфейс связи с ПК USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записей более 270.000
Дополнительная память Внешняя MicroSD (до 32ГБ) Внутренняя eMMC (4ГБ)
Встроенный акселерометр / датчик движения Есть
Количество дискретных входов, шт 6
Количество дискретных высокоомных входов, шт 1
Количество аналоговых входов, шт 2
Количество дискретных выходов, шт 2
Вход RPM 1
Шина 1-Wire 1
Шина RS-232 1
Шина RS-485 (TIA / EIA-485-A) 2
Шина CAN (SAE J1939 / FMS) 1 2
Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи Нет Есть
Цепь заряда внешней АКБ Нет Есть
Максимальное время полного заряда АКБ, ч 30
Номинальное напряжение внешней АКБ, В 12 / 24 12
Тип внешней АКБ (АКБ не входит в комплект) Свинцово-кислотная
Напряжение питания контроллер, В 10…60
Максимальный потребляемый ток—          В режиме записи, мА

—          В режиме передачи данных, мА

70

300

80

320

Время выхода на рабочий режим не более, с 26
Защитный корпус (IP54) Опционально
Температурный диапазон, °С -40…+85
Габаритные размеры, мм:— в стандартном корпусе

— в защитном корпусе

138 х 67 х 27

138 х 92 х 27

Масса не более, г:— в стандартном корпусе

— в защитном корпусе

110

150

Средний срок службы, лет 10

*Опционально устройство может быть оснащено модемом с поддержкой GSM 850 и GSM 1990.

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0±0,5 В.

* При номинальном уровне навигационных сигналов -130dBm

Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM»  (ГЛОНАСС)  выпускаются в двух модификациях:

Обычный «АвтоГРАФ-GSM»(ГЛОНАСС)ag-glonass-teh  Расширенный «АвтоГРАФ-GSM+»(ГЛОНАСС)ag-plus-glonass-teh
  • «АвтоГРАФ-GSM»(ГЛОНАСС) – это базовый вариант контроллера, обладающий самым широко распространенным набором функций и возможностей, необходимых для построения системы мониторинга.
  • «АвтоГРАФ-GSM+»(ГЛОНАСС) – это расширенный вариант контроллера, обладающий дополнительными функциями и интерфейсами, необходимыми для построения более сложных и многофункциональных систем.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (более 270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия ГЛОНАСС и GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 и RS-232 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) и K-line ISO 14230 для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (SMS/сервер)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность подключения внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS,  аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»

Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 — 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.

Производитель оборудования АвтоГРАФ-GSM — компания ТехноКом г. Челябинск, Россия.

Новости

Оформление ЭПСМ: важные разъяснения по документу оценки соответствия В последнее время отмечается рост случаев оформления электронных паспортов самоходных машин (ЭПСМ), содержащих сведения, не подтверждающие отсутствие документа об оценке соответствия. Такие случаи противоречат требованиям, установленным Порядком Подробнее
Тахографические мастерские получат профессиональное развитие 2 апреля исполняющий обязанности генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Евгений Мошин провел совместное совещание с участием руководителей Ассоциации производителей тахографического оборудования «Тахоцентр» и Ассоциации сервисных мастерских по Подробнее

Отзывы

Клиенты