СИГНАЛ S-2551
Назначение и функциональные возможности:
- мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
- наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
- экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
- автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
- работа с двумя SIM-картами;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
- поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
- поддержка протокола EGTS;
- удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
- функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
- работа с мониторами давления в шинах;
- работа с фотокамерами;
- работа с дисплеем водителя;
- функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).
Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»
Рабочее напряжение питания, В* |
8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В |
6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА |
110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА |
40 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА |
300 |
Встроенная АКБ |
Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания |
есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч |
4 |
Программируемый режим энергосбережения |
есть |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
6 |
Общее количество дискретных входных линий |
3 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов |
2 |
Общее количество аналоговых входных линий |
3 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В |
0…5 для линии A1, 0…31 для линий A2 и А3 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
есть |
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g |
24 |
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) |
есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами |
4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) |
61440 |
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) |
есть |
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) |
До 300000 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM |
SMS, GPRS, CSD |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге |
есть |
Поддержка протокола EGTS |
есть |
Возможность управления по SMS и DTMF |
есть |
Количество используемых SIM-карт |
2 |
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) |
есть |
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения |
5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных |
USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
есть |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация |
3 (одновременно) |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD |
есть |
Возможность смены настроек по SMS |
есть |
Тоновое управление |
есть |
Автоматическое обновление прошивки |
есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 |
6 |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 |
есть |
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 |
есть |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC |
есть |
Подключение дисплея водителя DV-01 |
есть |
Подключение информационного табло |
есть |
Автоинформатор |
есть |
Подключение фотокамеры |
есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire |
есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
есть |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания |
есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика |
4 Ом — до 1,5 Вт; 8 Ом — до 1,0 Вт |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове |
есть |
Степень защиты корпуса |
IP52 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g |
24 |
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC |
-10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC |
-20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40… +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % |
95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг |
0,105 |
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
Комплектация*
Интеграция трекера «СИГНАЛ» с информационными табло «ITLINE»
В настоящий момент реализована работа как монохромными табло, так и с новинкой от «ITLINE» — цветным салонным табло «ТТ2-RGB», которое позволяет настроить цвет и тип отображаемой информации под любые требования заказчика.
«Автоинформатор» — функция, реализованная в устройствах серии «СИГНАЛ» и предназначенная для автоматического информирования пассажиров об остановках с использованием громкоговорителей и информационных табло.