Стоимость звонка
согласно тарифов Вашего оператора

+7 (978) 940-40-45

СМАРТ S-2333

СМАРТ S-2333СМАРТ S-2333 — оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333

Рабочее напряжение питания, В*

8,5…48

Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс

есть

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

6

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

110

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

45

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

300

Защита от переполюсовки

есть

Встроенная АКБ***

Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****

есть

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

4

Программируемый режим энергосбережения

есть

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

6

Общее количество дискретных входных линий

2

Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

1

Общее количество аналоговых входных линий

1

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

1

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0…31 для линии A1

USB-интерфейс

есть

Цифровой интерфейс RS-485

есть

Интерфейс 1-Wire

есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов

есть

Датчик вскрытия корпуса

нет

Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

8

Определение координат с использованием технологии LBS

есть

Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика)

есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат

есть

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

31

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

13312

Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM

SMS, GPRS, CSD

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника

есть

Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

есть

Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Возможность управления по SMS и DTMF

есть

Количество используемых SIM-карт

1

Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения

5

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

USB

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация

3

Возможность передачи данных в UDP

есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

есть

Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB

есть

Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB

есть

Автоматическое обновление прошивки

есть

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485

6

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC

есть*****

Режим «прозрачный порт»******

есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»

есть

(только «Штрих» и «Меркурий»)

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей

есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

есть

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Степень защиты корпуса

IP53

Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

24

Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC

-10…+60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50…+125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40… +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Повышенная влажность при 35оС, %

95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,097

* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** — Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.

**** — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

***** — Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 toRS-485.

****** — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.

******* — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Комплектация*

— системный блок изделия СМАРТ S-2333 — 1 шт.;
— 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 — 1 шт.;
— интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB — 1шт.;
— компакт-диск с программами и документацией — 1 шт.;
— руководство пользователя;
— паспорт изделия — 1 шт.;
— упаковка — 1 шт.
* — комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.

 

Новости

Оформление ЭПСМ: важные разъяснения по документу оценки соответствия В последнее время отмечается рост случаев оформления электронных паспортов самоходных машин (ЭПСМ), содержащих сведения, не подтверждающие отсутствие документа об оценке соответствия. Такие случаи противоречат требованиям, установленным Порядком Подробнее
Тахографические мастерские получат профессиональное развитие 2 апреля исполняющий обязанности генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Евгений Мошин провел совместное совещание с участием руководителей Ассоциации производителей тахографического оборудования «Тахоцентр» и Ассоциации сервисных мастерских по Подробнее

Отзывы

Клиенты